blog-stat'ia'kluchi'dlia-kontekstnoi

Ключевые слова для контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы зависит от: 

  • правильно составленного рекламного сообщения
  • выбора рекламной площадки
  • подбора ключевых слов (семантического ядро контекстной рекламы)

На сегодняшний день существует несколько правил подбора ключевых слов. В первую очередь исключите одиночные слова, так как одиночное слово, как правило, без дополнительного контекста слишком обобщенно. Например: вы занимаетесь пошивом тапок из кожи. Основная смысловая нагрузка здесь идёт на слово тапки, и если его выделить как отдельное ключевое слово, то мы столкнемся с нецелевой аудиторией, которая будет искать домашние, резиновые, коралловые и другие тапки. В данном случае соприкосновение с нашей целевой аудиторией будет минимальным.

В дополнении к этому продумайте синонимичный ряд. Дополняйте ряд ключевых слов запросами, по которым вы бы искали свой товар. Кроме того, нужно учитывать все возможные грамматические ошибки и опечатки, которые могут допустить пользователи. Написание латиницей и профессиональным сленгом тоже не стоит пренебрегать.

Как видите, данные процедуры требуют очень кропотливого труда и занимают много времени. Чтобы облегчить данную процедуру, существует много онлайн сервисов. Однако, лучше доверить это специалистам по настройке контекстной рекламы.