kakoi-budjet-na-kontekst

Какой бюджет необходим на контекстную рекламу

Контекстная реклама является самым оптимальным инструментом для быстрого старта и получения продаж уже в первый день после запуска рекламной компании. Успех рекламной компании зависит от ряда факторов. Основные из них:

  • Грамотное составление и распределение бюджета
  • Составление семантического ядра (сбор ключевых слов)
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории

Разберём подробнее

В первую очередь следует хорошо поработать с ключевыми словами, так как на них держится вся рекламная компания. Исходя из сферы деятельности бизнеса нужно составить список ключевых слов, по которым пользователи смогут найти Вашу компанию. Так же необходимо учитывать такие вещи как: похожие названия, слэнг, раскладка клавиатуры, названия на различных языках (если они имеют место быть), например — Iphone — айфон, и так далее. Так же необходимо отсортировывать нерелевантные запросы. Например: если Вы продаёте новую технику, то запрос “купить б/у телефон” — не Ваш запрос и пользователь, пришедший на Ваш сайт по этому запросу, не купит Ваш товар. После составления списка ключевых слов, можно переходить к расчёту бюджета. Его необходимо составлять исходя из количества предполагаемых переходов и средней стоимости клика. Такие системы как Google и Яндекс позволяют сделать такой анализ. 

Для прогнозирования бюджета необходимо выбрать регион, в котором Вы хотите показывать Ваше объявление, а так же, можно определить дни и время показов. Таким образом, отсеиваются пользователи, которые не являются Вашими клиентами, но своими кликами расходуют Ваш бюджет. 

Расход средств на рекламу напрямую зависит от того, как хорошо Вы знаете свою целевую аудиторию.

Так же система позволяет увидеть прогноз количества показов и кликов.
Важное место в контекстной рекламе занимает такой показатель, как CTR. Это отношение количества показов к количеству кликов. Простыми словами — на сколько Ваше объявление интересно пользователю и отвечает его запросам. Так же нужно понимать, что эти цифры зависят от Вашей позиции в выдаче. Исходя из бюджета необходимо выбрать оптимальное место показов. Если же сумма покажется большой, стоит изменить настройки компании. Допустим, отключить показы в праздники и выходные дни. 

Так же не стоит полностью полагаться на медиаплан. В каждой компании есть риски, поэтому желательно иметь запас в размере около 10%. Так же бывают и ситуации, когда наоборот расходуется меньше средств. Этот вариант кажется наиболее привлекательным. Поэтому в данном вопросе лучше всего обратиться к специалистам.